Техническое обслуживание котельного оборудования

Техническое обслуживание котельного оборудования
На сегодняшний день, по российским нормам и правилам, каждый потребитель заключивший договор на поставку газа обязан проводить не менее 1 раза в год техническое обслуживание газового котельного оборудования. Данную услугу предоставляют не только газораспределительные организации, но и компании имеющие соответствующие разрешения на это (специализированные организации). 
Техническое обслуживание это не прихоть регулирующих органов, а необходимый и очень важный пункт работы газового котла. Только при ежегодном обслуживании потребитель гарантирует себе не только безопасность работы оборудования, но и надлежащую и бес перебойную работу в течении всего отопительного сезона.
 
Остановимся на этом по подробнее. Зачем и для чего проводить техническое обслуживание.
 
1. С нормами и правилами всё просто, если есть в доме газовый котёл, - значит заключён договор на поставку газа, если есть газ то обязательно должен быть заключён договор с сервисным центром на обслуживание газового котла.
 
2. Само по себе обслуживание это не только отметка в акте заказ наряда о том что у Вас побывал мастер. При визите специалиста проводится чистка всех узлов и агрегатов завязынных с газовой частью, так же диагностируется оборудование на наличие ошибок, повреждений, износа. Следующим этамом проводится диагностика устройств безопасности Вашего оборудования, а это датчики перегрева, датчики по отходящим газам, сигнализаторы загазованности. И на основе этих работ выдаётся заключение и рекомендация к устанению дефектов и недочётов оборудования.
Простой пример. В ходе обслуживания были выявлены такие проблемы:
Посторонний звук при работе котла на отопленеие. Ошибок нет, работоспособнсть не изменилась. НО в ходе диагностики установили что шум издаёт насос да ещё имеет сильную вибрацию. Заключение простое, требуется замена насоса. Предупреждён, значит вооружён. Зная это и вовремя устранив "поломку" вероятность того что под новый год в 23.55 заклинитт насос будет равняться почти нулю.
 
3. Наш минимальный перечень работ при выполнении стандартного обслуживания газового настенного котла:
  • Выезд в место нахождения котельного оборудования
  • Диагностика котельного оборудования
  • Наружная очистка теплообменника от загрязнений (кроме сажевых загрязнений)
  • Демонтаж и монтаж горелки и электродов
  • Чистка горелки и электродов
  • Чистка фильтра грубой очистки (без слива системы отопления)
  • Проверка розжига и качества горения
  • Проверка герметичности газового тракта
  • Проверка тяги продуктов сгорания и притока воздуха на горения
  • Проверка устройств безопасности: датчика перегрева, датчика отходящих газов
  • Регулировка газовой арматуры
  • Проверка давления в расширительном баке (без слива системы отопления)
  • Демонтаж и монтаж вентилятора (при наличии)
  • Чистка вентилятора (при наличии)
  • Проверка блоков управления котла
 
4. Только при ежегодном обслуживании производители газовых котлов, такие как Viessmann, Vaillant, Protherm, Baxi и многие другие, сохраняю гарантийные обязательльста, а некоторые из них и дают ещё дополнительный год гарантии.
 
Расценки на услуги по обслуживанию газового котла
 
  • обслуживание настенного котла - от 2500 тысяч рублей*
  • обслуживание напольного котла - от 3000 тысяч рублей*
  • обслуживание наддувных котлов - от 4000 тысяв рублей*
  • обслуживание вентиляторных горелок от 3000 тысяч рублей*

*-цены указаны без учёта транспортных расходов

Заказать услугу